1. Имя Фамилия (русскими буквами и латынью)
Melanie Johnson|Мелани Джонсон
2. Раса (человек/вампир/оборотень/полукровка)
Человек со сверхспособностями
3. Возраст
113/23
4. Способности (расписываем подробно; полукровкам обязательно следует указать амулет)
Резкое понижение температуры жидкостей вплоть до образования кристаллов льда.
(в том числе и живых существ)
Плюсы: возможность атаковать противника, или убежать если силы не равны. Препятствовать побегу по воде, или блокировка тех, у кого способности связаны с жидкостями.
Минусы: Быстрый расход сил при максимальной заморозке, не большой спектр действия и ограничении по времени заморозки. От 7 до 15 минут на размораживание.
5. Клан/предполагаемая локация
инквизиция
6. Кратко о персонаже (характер, род деятельности, увлечения, привычки)
Холодная и закрытая девушка, практически не интересуется событиями внешнего мира. С трудом принимает технологии и предпочитает жить без техники. Любит оружие и все, что с ним связано.
Не реагирует на слезы, мольбы и прочее. Хладнокровна, и приказы исполняет спокойно и быстро. Н е тратя энергию на зрелищность и прочие «атрибуты».
Служит в инквизиции оперативником. Имеет опыт уничтожения зарвавшихся вампиром и оборотней. Действует зачастую силой, а не хитростью.
Увлекается коллекционированием холодного оружия. Занимается боевыми искусствами и постоянно поддерживает себя в форме.
7. Прошлое персонажа (6 предложений)
Родилась в очень бедной семье на окраине Лондона. Отца не было, мать пьянчушка, воспитывала в основном бабушка. Детства, в нормальном понимании этого слова не было. Была лишь бабушка, за которой надо было ухаживать, и мать от которой надо было прятаться, когда та пьяная приходила домой. С десяти лет девочка подрабатывала, помогала соседке по дому, и зарабатывала на кусок хлеба. А в двенадцать, когда бабушка умерла, пошла попрошайничать на улицу. Потому что находиться в доме было невозможно. Улица и то была лучшим пристанищем. Там можно было и найти поесть, и скрыться от маминых ухажеров.
Когда началась война, девочке было пятнадцать, и ничего хорошего ей не светило в жизни. Но ее взяли с кучей других попрошаек на фронт в качестве живых мишеней. Они ходили по минным полям, прокладывали дорогу соладат. Большинство погибло, но девушка осталась в живых. Ей удавалось замораживать мины и проходить весь путь. А солдаты иногда на ее следах гибли, из-за ее уникальной способности. На третьем году войны, ее перебросили с самой низкой и смертельной должности в подготовительный штаб, где за месяц научили немного стрелять и отправили на войну в самую гущу. Девушка воевала, и даже заработала статус лейтенанта, но до конца войны не дошла. В девятнадцать ее нашли люди из инквизиции и забрали с войны. Ей все объяснили и научили пользоваться своими силами. Вначале она была просто ученицей, потом помогала в штабе, а после когда ее силы полностью активизировались ее отправили в оперативники. Где девушка служит до сих пор.
Ордену девушка верна и благодарна И будет верна ей всегда, потому что инквизиция для нее больше чем дом, или семья. Для нее инквизиция это все.
8. Ваш примерный квест (ввод в игру, вплетение в общую канву сюжета)
Ох, на все воля админов)
9. Как часто будете появляться на ролевой
Практически каждый день
10. Связь ((ICQ/Skype/Mail.Ru Агент/VKontakte))
371151464
11. Пробный пост на тему "Воспоминание из прошлого" (не менее 15 строк)
Второй год Я в этом аду уже второй год. Здесь уже нет тех, кого я знала. Все мои приятели из низшего общества уже давно погибли. Все до единого. Мы все просто мясо, для нашей страны. Живые миноискатели. Мы пробиваем путь. И наша задача проложить дорогу нашей армии. Дорогу зачастую из нашего мяса и крови. Мы всего лишь пешки государства. Низший слой общества. Дети воров и проституток. Проклятые еще до нашего рождения. А ведь мы ни в чем не виноваты. Мы все были просто детьми, мы даже на войну еще попали детьми. Попрошайки, особый контингент общества. Нас кормят, нас жалеют, но как только хотят погладить - мы кусаемся. Но это все пока мы дети. Интересно, что становиться с взрослыми попрошайками? С теми, кому удалось повзрослеть не смотря на зимние морозы и жизнь на вокзалах и в подвалах.
Не знаю, всегда хотела узнать. Но вместо этого иду по заснеженному холодному полю. Здесь мины, я это знаю. Я видела как новая партия живых мишеней, начинает взрываться. Я чувствую запах их горелой плоти. Это мерзко, это неприятно. Но я уже привыкла, человек ко всему привыкает. И самое обидное, что зимой в таких операциях, погибает намного больше людей чем осенью или весной. Ведь тогда самые смекалистые смотрят себе под ноги. И как не странно это спасает. А так идешь в снегу. И не знаешь, что будет дальше.
Был уже вечер. Группу смерти даже не заставляли ползти. Потому что немцев, здесь давно уже не было. Но оставались мины, любезно ими оставленные. И надо было быстро переправить роту солдат на подмогу. И новая группа смертников вместе со счастливицей шли по полю быстро, почти бегом. Ведь все надо было делать быстро. Раньше Мелани хотя бы общалась с ними, но это раньше было в первые четыре месяца войны. А потому перестала. Перестала говорить вообще с кем бы то ни было. Только иногда с командиром полка. Она устала привязываться, ведь все с кем она говорила, потом умирали. Взрывались на минах.
Под ногами девушки что-то хрустнуло. Под ее грубыми сапогами, что дали ей солдаты, была мина. Уже не первая в ее жизни. Но не последняя.
Девушка улыбнулась и убрала с нее ногу. Мина была покрыта льдом, вместе внутри тлеющим зарядом. Девушка пошла дальше, а через километр уже от того места услышала взрыв. Кто-то из солдат идущих по ее следу, подорвался. Прочувствовал судьбу всех живых мишеней войны.
Люблю такие моменты, справедливые моменты этой суровой борьбы за жизнь.
Девушка улыбнулась и пошла дальше, дальше к выходу из зоны мин, и к новому полю….